Дизайнер уровней и директор Overwatch Аарон Келлер в социальных сетях опубликовал пост с объяснениями отказа Blizzard от PvE-режима с героями, сюжетными миссиями и прокачкой.
Руководитель принёс извинения перед фанатами Overwatch 2 и командой разработчиков:
Мы сделали дерзкое объявление. Наши игроки возлагали на это большие надежды. Однако мы больше не чувствовали, что сможем это реализовать. Нужно было принять невероятно трудное решение, которое, как знали, разочарует всех, кто с нетерпением ждал героических миссий. Команда Overwatch глубоко это понимает. Это был результат многолетней работы и эмоциональных вложений. Они замечательные, невероятно талантливые люди, и у них действительно есть страсть к нашей игре и работе, которую делают. Это было нелегко для нас, но как директор этого проекта, я должен делать всё возможное, чтобы принимать решения, которые ставят игру и сообщество на первое место, даже если это может разочаровать. В этом случае у меня были проблемы с отказом от видения, которое просто не работало. И за это хотел бы извиниться перед нашими игроками и перед нашей командой. Мне жаль.
Аарон Келлер
Изначально планировалось, что сюжетный режим внесёт в Overwatch 2 улучшение талантов персонажей и саму сюжетную кампанию со своими особенностями. Это задумывалось, как одна из главных фишек второй части, однако от неё отказались в мае 2023 года.
Релиз Overwatch 2 состоялся 4 октября 2022 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Шутер бесплатно доступен для всех желающих. Шестой сезон стартует в игре в августе 2023 года – в нём появится небольшая сюжетная арка.
Успейте принять участие в нашем конкурсе прогнозов на BLAST.tv Paris Major 2023! Призовой фонд турнира – 625 тысяч рублей. Переходите по ссылке, проходите простую регистрацию и делитесь своим мнением о лучших матчах из мира CS:GO.