Roguelike в моде, инди-девелоперы пытаются запрыгнуть на поезд, пока не поздно. Мэт Дабровски в этом списке, но подметил потенциал рогаликов еще в середине десятых и разработал Streets of Rogue, экшен roguelike в социальной песочнице. Игра вышла не совсем удачной, хоть и собрала горстку фанатов. Не помог даже долгий ранний доступ в Steam, в ходе которого первые игроки тестировали механики и концепции.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Linux, MacOS, PS4, Xbox One, Nintendo Switch |
Дата выхода | 12 июля 2019 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 12 июля 2019 |
Разработчики | Мэтт Дабровски |
Издатели | TinyBuild |
Издатели в России | Нет |
Локализатор | Нет |
Серия игр | Streets of Rogue |
Возрастной рейтинг | 12+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | Нет |
Создатели | Мэтт Дабровски |
Магазины | Steam, Microsoft Store, Playstation Store, Nintendo eShop, GOG |
Системные требования
Операционная Система | Windows 7 |
Процессор | Dual-Core Intel |
Оперативная память | 4 MB |
Видеокарта | DX9 (shader model 3.0) |
Место на диске | 320 MB |
Описание к игре
Сюжета нет, а суть проста — перед игроками социальная песочница, процедурно сгенерированный город небольших размеров, разделенный на несколько этажей.
Игрок выбирает один класс, из списка с уникальными способностями и способами прохождения и выполняет ряд заданий на созданной компьютером площадке.
У игры в том числе присутствует поддержка мультиплеера, когда несколько игроков выбрасывает на рандомно созданную карту одновременно и должны скоординировано выполнить уникальные для каждого задания, чтобы прийти к цели.
Особенности игры
Задания на миссии заключаются в краже данных, убийстве важных личностей, спасении необходимых людей, периодически надо ограбить магазины или что-то в этом духе. На каждом заходе таких три или четыре.
На протяжении выполнения вокруг будут мельтешить другие жители города, которые подмечают деятельность игроков и всячески мешают. Вызывают полицию, нападают, привлекают внимание остальных.
Основные задания перемежаются дополнительными, случайными событиями — перестрелка в парке, захват заложников опасными грабителями и прочее. Периодически их можно проигнорировать, но иногда пройти дальше без выполнения таких задач не выйдет.
Тут выявляется первая проблема геймплея игры. Каждый класс вроде подразумевает уникальный геймплей, но в итоге игровой процесс сводится к стрельбе из двух рук, превращая игру в геймплей за один класс — Солдат.
Всего классов в игре шесть, в основном издании. Список расширили несколькими скачиваемыми дополнениями. В основной игре:
- Солдат
- Хакер
- Доктор
- Пещерный человек
- Гангстер
- Вор
У всех уникальные способности и, по задумке, уникальный геймплей. Однако задумки рушатся, спотыкаясь о неудачную процедурную генерацию заданий.
В процессе игры игрок собирает наггетсы, местную валюту. Ее тратят на модификации и развитие персонажа после смерти. Также с помощью наггетсов покупаются новые пушки и прочее вооружение.
Города для заданий генерируются из нескольких базовых блоков:
- Трущобы
- Окраины
- Центр города
- Парк
- Фабрики
- Мэрия
Отзывы у проекта смешанные, однако создатель обещал учесть все претензии при разработке второй части и выдать для наслаждения игрокам феноменальный и идеальный рогалик с потенциалом отыгрыша больше, чем во многих современных ролевых играх.