Populous: The Beginning — симулятор бога и стратегия, позволяющая попробовать себя в роли божества. Вам предстоит следить за ростом населения и защищать туземцев от опасностей, подстерегающих на каждом шагу.
Общая информация об игре
Дата выхода | 1998 г |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | PlayStation 2 апреля, 1999; PlayStation Network 20 декабря, 2007 |
Разработчики | Bullfrog Productions |
Издатели | Electronic Arts |
Издатели в России | Electronic Arts |
Локализатор | Electronic Arts |
Серия игр | Populous |
Возрастной рейтинг | 0+ |
Мультиплеер | присутствует |
Сайт | — |
Создатели | Стюарт Уайт, Марк Найт |
Магазины | gog.com |
Системные требования
Операционная Система | Windows XP |
Процессор | 200 МГц |
Оперативная память | 16 Мб |
Видеокарта | 1 Мб |
DirectX | — |
Место на диске | 100 Мб |
Описание к игре
В игре используются трёхмерные модели, что является хорошим преимуществом для проекта 1998-го года. Под управлением игрока находится шаманка. Она стоит во главе племени первобытных людей. Наша задача состоит в том, чтобы не дать врагам захватить поселения и проследить за ростом мирного населения.
Действие происходит в системе планет. После прохождения двадцати пяти уровней шаманка превращается в настоящее божество, более не нуждающееся в материальном теле. Переродить шаманку и является целью.
Бороться предстоит не только с представителями других племён, но и с их шаманами. Всего представлено три вида противников: Дакини, Чумара и Матаки.
Особенности игры
Несмотря на то, что механика является стандартной для подобного жанра, она тоже имеет свои особенности:
- Имеется возможность отдавать приказы каждому жителю;
- Классическая система ресурсов в стратегиях подразумевает золото, железо, нефть или дерево, тратящиеся на постройку зданий. Однако, здесь нам предстоит работать с волшебной энергией, поступающей от членов племени. Количество маны напрямую зависит от количества людей;
- С каждым новым уровнем происходит сохранение игры. Шаманка создаёт вокруг себя специальное место для возрождения. Если игрок погибает, он может спокойно возродиться в начале уровня;
- Рельеф планеты можно менять. Шаманка может спасти племя от враждебных представителей населения, вовремя окружив племя горной грядой или преградив противникам путь прекрасным озером;
- В каждом племени есть шпионы. Они могут здорово испортить жизнь противникам, под покровом ночи уничтожив вражеское здание.
В игре также присутствует многопользовательский режим. При подключении к сети на одной карте могло присутствовать до четырёх игроков. Произведение получило смешанные отзывы. Несмотря на великолепную для того времени 3D графику у игроков возникали трудности с интерфейсом. Управлять членами племени в масштабных битвах было трудно, а сам проект получился излишне простым, по мнению критиков.