Новая часть культовой серии пошаговых стратегий получилась разочарованием для фанатов. Зашкаливающий уровень забагованности на момент релиза и откровенная стагнация игры вызвали низкие оценки, как критиками, так и обычными игроками. Разработчики из Limbic Entertainment вместе с Ubisoft не смогли удержаться на уровне, который ожидали фанаты Героев.
Общая информация об игре
Платформы | Windows |
Дата выхода | 29 сентября 2015 г. |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 29 сентября 2015 г. |
Разработчики | Limbic Entertainment |
Издатели | Ubisoft |
Издатели в России | Ubisoft |
Локализатор | Логрус |
Серия игр | Might & Magic Heroes |
Возрастной рейтинг | 16+ |
Мультиплеер | есть |
Сайт | www.ubisoft.com/ru-ru/game/might-and-magic-heroes-7 |
Создатели | Limbic Entertainment |
Магазины | Steam, Ubi Store, Яндекс Маркет |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7 х64 |
Процессор | Intel Core i5-660 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 955 3,2 ГГц |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 460 | AMD Radeon HD 5850 |
Место на диске | 15 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 8 х64 |
Процессор | Intel Core i5-2400 3,1 ГГц | AMD FX-6100 3,3 ГГц |
Оперативная память | 6 GB |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 670 / AMD Radeon HD 7870 |
Место на диске | 15 GB |
Описание к игре
Взявшись за новую часть Heroes Of Might And Magic, разработчики постарались прислушаться к игрокам. Получая фидбек на предыдущую провальную часть, первым делом Limbic Entertainment выкосили почти все нововведения шестой части. Игра вернулась ближе к корням. Кажется, что даже слишком близко. Графическая часть, включая текстуры и модели, осталась на уровне прошлых частей, временами даже уступая им. В глаза, особенно в боевом режиме, бросается скудность текстуризации земли и объектов.
Анимации существ также получились урезанными. А звуковое сопровождение кажется надругательством. Ведь в новой части оно стало хуже, чем в предыдущей. Звуки неотличимы от любых других подобных игр, а временами и вовсе сливаются с фоновой музыкой, оставляя ощущение полного их отсутствия.
Сюжет не выделяется особой значимостью, что неудивительно. В героях сюжетная составляющая оставляла желать лучшего еще до времен культовой третьей части. Но экран, которым сюжетные цепочки встречают игрока, получился мягко говоря неоднозначным. Выполненный в стиле 3D статичный экран, показывающий герцога Ивана и шесть лидеров фракций. Каждый лидер выдаст несколько заданий, повествующих о разрозненном лоре. С какой целью разработчики сделали не анимированный 3D вид, оставив персонажей просто с открытыми ртами — загадка.
Особенности игры
Помимо вышеописанных звуковых проблем, музыкальное сопровождение также подкачало. Сами композиции отдельно от мира меча и магии звучат хорошо, но совершенно выбиваются из игрового процесса. Скажем, ритмика боевой композиции достаточно высока, при том, что игровой процесс выглядит размеренным. А музыка городов, в которых игроки проводят немного времени, раскрывается лишь к середине их проигрыша, что не делает им чести.
Разработчики седьмой части Героев решили отказаться от 3D модели городов, вернув ее в 2D стилистику, как было до прихода Ubisoft. Внешне города выглядят красиво, так что можно это выделить, как один из немногочисленных плюсов новой части.
Помимо всего прочего, количество доступных фракций сократили до шести:
- Альянс Света (Люди)
- Академия Волшебства (Маги)
- Лесной союз (Эльфы)
- Некрополис (Нежить)
- Непокоренные Племена (Орки)
- Лига теней (Темные Эльфы)
Любимый многими игроками Инферно теперь не представлен в качестве играбельной расы.
Каждая фракция, как и прежде, обладает уникальным стилем игры. Существа и постройки будут знакомы фанатам серии, они не претерпели сильных изменений в игромехе, но изменились внешне. Сами юниты стали выглядеть лучше, но анимированность хромает. Помимо этого, контраст видоизмененных существ еще сильнее бросается в глаза с плохо текстурированной местностью.
Из плюсов можно отметить проработку геймплея. Она у ребят из Limbic Entertainment удалась неплохо. Тут рецепт нехитрый. Разработчики прислушались к комьюнити, удалили из игры все то, что игрокам не нравилось, взамен предложив более свежие и интересные идеи.
Пространства для стратегического управления картой добавило то, что количество ресурсов вернулось к прежнему значению в семь разновидностей. А идею с подконтрольными зонами оставили неизменной, таким образом сделав игру на карте интереснее.
Помимо этого разработчики добавили колесо талантов героя. Рандомность выпадающих талантов время от времени заставляла выбирать меньшее из зол. Теперь же прокачка умений контролируется игроком.
Проблему с количеством побочных героев решили путем их цены и возвращения караванов в игру. То, что собирающему герою надо было обязательно оставлять юнита, тоже изменили, позволив ему бегать совсем без войск. А герой, нацеленный на прирост существ в городе, больше не обязан там находится безвылазно. Достаточно лишь назначить его наместником этого замка.
Основная проблема этой игры кроется в недостаточном времени на ее реализацию и скудное финансирование. Студия Ubisoft, оглядываясь на провал предыдущей части, отдала разработку новой главы истории Героев Меча и Магии в руки не опытной команды лимбик, серьезно ограничив их во временном промежутке и достаточном финансировании. Спустя год после релиза и вовсе забросили поддержание игры, так и оставив ее в забагованном и недоработанном состоянии.