New World Interactive выпустили хардкорный онлайновый милитаристский шутер от первого лица, настолько хардкорный, что одна пуля в коленке в состоянии убить игрока и отправить его на респаун. Подобные игры нельзя назвать модными, но стэк людей, предпочитающих такой тип развлечений большой по всей планете. И когда привычные ARMA и Operation Flashpoint набили оскомину, свет увидел Insurgency. Проект одарен продвинутой мультиплеерной системой и нацелен на онлайновые баталии, что в большом количестве не были представлены в упомянутых проектах. Поэтому тайтл забил себе крепкое место под солнцем.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, MacOS |
Дата выхода | 22 января 2014 |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 22 января 2014 |
Разработчики | New World Interactive |
Издатели | New World Interactive |
Издатели в России | Нет |
Локализатор | Нет |
Серия игр | Insurgency |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | https://newworldinteractive.com/#insurgency |
Создатели | Джереми Блам |
Магазины | Steam, GOG |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7 |
Процессор | Intel Core 2 Duo E6600 or AMD Phenom X3 8750 processor или лучше |
Оперативная память | 4 GB |
Видеокарта | Video card must be 512 MB or more and should be a DirectX 9-compatible with support for Pixel Shader 3.0 |
Место на диске | 10 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7 |
Процессор | Intel Core 2 Duo E6600 or AMD Phenom X3 8750 processor или лучше |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | Video card must be 2 GB or more and should be a DirectX 9-compatible with support for Pixel Shader 3.0 |
Место на диске | 10 GB |
Описание к игре
В 2003-ем году войска Соединенных Штатов были введены в Ирак для свержения режима Саддама Хусейна. Война продолжалась до 2011-ого года и унесла множество невинных жизней. Детей, женщин и стариков не причастных к этим дележкам территории и планам на владение миром с собственной идеологией.
Игроков бросают в гущу событий Иракской войны. Оффлайновой кампании нет, доступны лишь тренировочные миссии с ботами. Их можно проходить, как исключительно самостоятельно, так и в компании с друзьями или игроками извне.
Игра сделана на старом-добром Source и использует все плюсы данного движка, но и минусы также перекочевали в игру. Большой проблемой называют засилье читеров, лезущих отовсюду и делающих сражения невыносимыми время от времени.
Особенности игры
Выросла игра из модификации 2007-ого года на движке Source. Одним из разработчиков проекта является создатель оригинальной Red Orchestra Джереми Блам. Дух жесткого хардкора перешел и в этот проект.
Для сражений доступны Иракские повстанцы и солдаты ЧВК США. Элементы интерфейса отсутствуют, для понимания количества боеприпасов, состояния здоровья и других важных для солдата частей боевых действий, игрок судит только по физическим признакам внутри игрового поля. Типичных для шутеров переменных нет:
- Прицел
- Счетчик амуниции
- Счетчик здоровья
- Мини-карты
Подобным способом игра дарит новый опыт, заставляя адаптироваться под уникальные для современных онлайновых шутеров условия.
Солдаты умирают по канонам реальной жизни от одной, ну или трех, четырех пуль если повезет. Одно неверное движение и пуля в руке замертво положит героя и поставит команду в неловкое положение.
Карты нельзя назвать разнообразными, кругом пустыни и типичные для страны постройки, но баланс узких и широких помещений соблюден верно, что дарит отличающиеся эмоции от игрового процесса.
Оружие ощущается натурально и действительно убивает с одной пули, даже говоря о простых пистолетах.
На выбор доступно девять режимов с типичными захватами точек, флагов или же эскортом техники по карте.