Homefront: The Revolution — игра, погружающая нас в недалекое антиутопическое будущее. Америку захватили корейцы, правительство сдалось, и миссия по освобождению страны ложится на плечи партизанского движения. Вся эта история реализована в жанре песочницы. Ирония заключается в том, что сама игра выглядит как антиутопическое будущее песочниц. Все характерные черты реализованы в худших ипостасях, заставляя игрока страдать. Страдать не только вместе с истерзанной оккупантами страной, но и от однообразных механик, насильно навязанных разработчиками.
Общая информация об игре
Платформы | Windows, Mac OS X, PlayStation 4, Xbox One |
Дата выхода | 20 мая 2016 г. |
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена | 20 мая 2016 г. |
Разработчики | Dambuster Studios |
Издатели | Deep Silver |
Издатели в России | Deep Silver |
Локализатор | Бука |
Серия игр | Homefront |
Возрастной рейтинг | 18+ |
Мультиплеер | Есть |
Сайт | www.deepsilver.com/en/games/homefront-the-revolution |
Создатели | Dambuster Studios |
Магазины | Steam, PlayStation Store, Microsoft, Яндекс маркет. |
Минимальные системные требования
Операционная Система | Windows 7/8/10 x64 |
Процессор | Intel Core i5 2.9 GHz / AMD FX 3.3 GHz |
Оперативная память | 6 GB |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 560 / AMD Radeon R7 260X |
Место на диске | 35 GB |
Рекомендуемые системные требования
Операционная система | Windows 7/8/10 x64 |
Процессор | Intel Core i5 3.3 GHz / AMD FX 3.5 GHz |
Оперативная память | 8 GB |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 760 / AMD Radeon HD 7870 |
Место на диске | 35 GB |
Описание к игре
В любой, даже самом мрачной истории, есть место лучам света. Одним из таких лучей для игры является ее лор.
По сюжету власти Соединенных Штатов слишком увлеклись войнами на Ближнем Востоке. В то время как Корея стала лидирующей державой в мире, совершив значимые научные открытия. Изначально Штаты лишь закупали вооружение у Кореи, но войны затягивались. Финансовые резервы страны истощались и тогда правительство начало брать кредиты у восточных партнеров. Время шло, войны все не прекращались, задолженность росла. Именно это и стало причиной захвата страны оккупантами КНДР.
Знакомство с игрой происходит со сцены допроса. Вместе с двумя товарищами главный герой находится в плену у корейских солдат. В этой кат-сцене устами полицая раскрываются мотивы оккупантов. С его слов правительство неверно распорядилось ресурсами, которыми обладало. И теперь, под более мудрым руководством, страна вновь преобразится. После этого монолога двух пленных убивают. За мгновения до кончины главного героя его успевают спасти силы сопротивления.
Ровно в этот момент разработчики из Dambuster Studios выложили все карты на стол. Остальные крупицы информации будут разбросаны по миру в случайных записках. Полноценное сюжетное развитие разработчики сочли скучным вариантом, предоставив взамен открытый мир.
Итан Брейди — главный герой, чьими глазами всю эту историю мы и увидим. Героем его назвать сложно, ибо сценаристы не вложили в его уста ни единой реплики. Совершенно нераскрытый персонаж без целей, мотивов и причин делать то, что он делает.
Особенности игры
Сюжетная цепочка разбита регулярным фармом побочных заданий. У игрока не будет возможности насладиться свободным прохождением компании. Следующая глава откроется лишь после того, как персонаж закроет очередную пачку миссий на карте из разряда: найди-убей, сходи-захвати. Задания обезличены, не несут в себе повествовательной части и существуют лишь для затягивания игрового процесса.
Самая частая и необходимая активность, которую предстоит выполнять борцу сопротивления — захват постов. Реализацию этого процесса можно посчитать спорной, но разработчикам явно виднее. Помимо классической стратегии истребления противников на контрольной точке, есть и альтернативный вариант. Герой может незаметно прокрасться в операторскую и, путем незатейливой мини игры, совершить захват точки. Дальше — волшебство. Десяток корейских солдат исчезают, а взору игрока представляется уже дружественный лагерь, где обосновались партизаны.
Посты по совместительству являются местом воскрешения главного героя. Поэтому, умерев в зоне, где нет захваченной точки, Итану предстоит долгая пешая прогулка по городу, наполненному враждебно настроенными корейцами. Единственное, что скрасит эти моменты — проработанный внешний вид города, истерзанного военными действиями. Полуразрушенные урбанистические районы, как и партизанские лагеря, прорисованы довольно детально. Взгляду игрока будет за что зацепиться, этот мир интересно изучать, жаль что только с визуальной стороны.
Говоря о геймплее, опять можно увидеть приятный просвет. Механика стрельбы реализована неплохо, выбор орудия для геноцида азиатских оккупантов тоже внушительный. В доступе у игрока будут:
- Пистолет
- Арбалет
- Дробовик
- Штурмовая винтовка
- Боевая винтовка
- Ракетница
К любой из этих пушек за внутриигровую валюту доступны апгрейды. Так, из боевой винтовки за несколько секунд персонаж соберет снайперскую, а арбалет и вовсе может стать огнеметом.
Разнообразие средств не сильно поправляет однообразность и простоту сражений, но делает хоть что-то. Стоит отметить, что ИИ реализован достаточно плохо. Тактическое мышление у компьютерных юнитов отсутствует, завидев врага последние остановятся и будут палить в его сторону. Временами и того хуже, корейские солдаты могут в секунду забыть о существовании главного героя и дружно побежать в рандомную сторону.
По мере прохождения сюжета будут встречаться заранее срежиссированные бои, где компьютерные солдаты проявят себя во всей красе. Оккупанты будут использовать укрытия, прикрывать друг друга и даже использовать тактические ходы. Так что парочка действительно интересных перестрелок встретятся в сюжетной ветке заданий. Жаль, что только парочка.
В финальных титрах внимательный игрок заметит сообщение от разработчиков о том, что игра создавалось с большим трудом. И правда, процесс ее создания не кажется легкой прогулкой. Во время разработки франшизу перепродавали, студию, создавшую игру, сменили, а издатель и вовсе погиб. Все это отразилось на результате и в конечном счете игроки получили игру в столь плачевном состоянии.