Бонус 10 000
ESL One Birmingham 2024 - LIVE! 🔴
GTA 6. Всё о новой игре
Топ букмекеров для ставок на киберспорт 🔥

Игра Cabela's Big Game Hunter Pro Hunts

04.10.2021
23:17
Читать полностью

В современном обществе не так-то просто стать охотником. Для этого необходимы: разрешение на оружие, охотничий билет, разрешение на охоту и множество других аспектов. Бумажная бюрократия превращает увлечение в охоту за документами. Игра Cabela's Big Game Hunter Pro Hunts намного упрощает процесс для любителей, давая возможность побывать в компьютерной симуляции охоты.

Общая информация об игре

Платформы Windows, PlayStation 3, Xbox 360
Дата выхода 25 марта 2014 г.
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена 25 марта 2014 г.
Разработчики Cauldron
Издатели Activision
Издатели в России Activision
Локализатор Отсутствует
Серия игр Cabela's Big Game Hunter
Возрастной рейтинг 0+
Мультиплеер Отсутствует
Сайт Отсутствует
Создатели Cauldron
Магазины Plati.market, Amazon, Vgtimes.ru

Минимальные системные требования

Операционная Система Windows XP
Процессор Intel Core 2 Duo E2180
Оперативная память GeForce 8800 GT / AMD HD 4850
Видеокарта 2 GB
Место на диске 5 GB

Рекомендуемые системные требования

Операционная система Windows 7
Процессор Intel Core i3-4160
Оперативная память  Nvidia GeForce GTX 460
Видеокарта 4 GB
Место на диске 5 GB

Описание к игре

В играх жанра симуляции обычно отсутствует сюжет. Творение Cauldron Ltd. не стало исключением. Изначально игрок пройдет ознакомительные миссии, в которых ему расскажут об основных игровых механиках. Далее, поочередно, будут открываться доступные для охоты локации со своим типом задач и видами дичи.

Чем игра точно может порадовать, так это разнообразием фауны, за которой сюда и приходят новоиспеченные охотники. На любой локации игроку будет попадаться как крупная, так и мелкая дичь. И если с мелкой все просто — попал, значит убил, то в охоте за большим трофеем придется постараться.

В самом начале, перед стартом уровня, игрок собирает свою амуницию, подбирает оружие, которое больше всего по нраву, патроны и время начала охоты. С поиском добычи на локации не возникает никаких проблем, ибо животные ходят небольшими группами по заранее известным охотнику маршрутам. Животных много, а патронов — нет. На каждый уровень игроку дается определенное количество, зависящее от типа снарядов, которые он выбрал.

Часть животных безобидны и не представляют никакой угрозы — кролики, олени и другие травоядные. Но в игре также попадаются хищники и опасные звери. Вовремя не расправишься с ними и роли мгновенно поменяются. Охотник в определенный момент станет добычей для медведя или разъяренного кабана.

Игра Cabela's Big Game Hunter Pro Hunts

Особенности игры

Игра учитывает множество факторов, немаловажных для охоты: направление ветра, близость к цели, оружие, которое использует игрок. Дополнительный движок для стрельбы учитывает большинство показателей, обеспечивая реалистичность физики попадания. Сам же процесс выстрела отдельно анимирован в замедленной съемке. Игрок точно видит траекторию полета пули, график скорости. Если пуля попадает в цель, то в стиле рентгеновского зрения можно точно проследить, куда именно она попала, какие органы задела.

Для успешной охоты на крупную дичь необходимо поразить цель в жизненно важные органы. Мгновенная смерть животного происходит при:

  • Попадании в сердце;
  • Попадании в мозг;
  • Попадании в позвоночник.

При попадании в легкие вы тут же распугиваете всех зверей из этой группы, они начинают хаотично разбегаться по локации. Догнать их или попасть на бегу практически невозможно. Дальнейшая стрельба по этой группе — потраченные впустую патроны. Раненый зверь тоже убежит, на удивление резво, но недалеко. На месте попадания игрок найдет первую лужу крови, дальше, следуя по пути кровавого следа он либо отыщет добычу, либо след прервется, а животное благополучно улизнет от охотника. Помимо легких, серьезным ранением будет считаться попадание в кости ниже позвоночника и шею.

Самый неудачный исход попаданий — желудок. В случае если попасть в желудок зверю, он получит сильное ранение, но качество трофея потеряет престиж. Как и в случае с любым другим не смертельным ранением, животное имеет шанс оторваться от преследования.

Перед стрельбой следует немного понаблюдать за добычей. У животных есть различные состояния:

  • Зеленое. Животное совершенно спокойно, ничто не предвещает беды.
  • Желтое. Оно слегка встревожено, будет внимательнее осматриваться и больше концентрироваться на звуках вокруг.
  • Оранжевое. Любое неверное движение, лишний шум и животное переходит в красное состояние.
  • Красное. В случае, если животное травоядное — оно убегает. Если хищник, то убегать придется уже охотнику.
Игра Cabela's Big Game Hunter Pro Hunts

Перед попаданием на уровень игрок выбирает себе пушку. Обширный выбор орудий убийства, дающий некое разнообразие в геноциде местной фауны. В зависимости от локации, предполагаемой дичи и личных предпочтений на выбор игрока даются:

  1. Полуавтоматические винтовки нескольких калибров;
  2. Помповый дробовик;
  3. Классический и блочный лук;
  4. Винтовки со скользящим затвором разных калибров.
Игра Cabela's Big Game Hunter Pro Hunts

Помимо оружия, игрок выбирает боеприпасы, которыми будет стрелять. Ассортимент уже не такой обширный, но для каждого оружия найдется несколько опций для выбора.

Также, в качестве выбираемой амуниции, игрок возьмет с собой нейтрализатор запахов, для возможности подобраться незамеченным поближе к крупногабаритным мишеням. А еще бинокль, прицел и манок.

Хоть разработчики и акцентировали внимание на мелочах, стараясь сделать реалистичный симулятор охотника, некоторые аспекты вызывают вопросы.

Уровень шума, создаваемый охотником, может увеличиться либо от воды, либо от кустов. Любые другие элементы локаций будут звучать одинаково бесшумно.

Животные, хоть и способны опознать персонажа на расстоянии, совершенно игнорируют отсутствие у вас камуфляжа. Их совершенно не смущает мужик в коричневом свитере со здоровенным ружьем, лежащий на снегу.

Моменты залезания на дерево или же альтернативную возвышенность просто отсутствуют. Происходит закадровая перестановка, где в одну секунду охотник стоит неподалеку от оленя, а в следующую олень все там же, а охотник уже высоко на дереве.

Подпишись на Киберспорт
Рейтинг: 0
Реклама 18+