Бонус 10 000
GTA 6. Всё о новой игре
Топ букмекеров для ставок на киберспорт 🔥

Игра A Way Out

22.08.2021
23:10
Читать полностью

Юзеф Фарес был успешным режиссером фестивального кино, как дитя, видевшее гражданскую войну в Ливане, он снимал сложные драматические фильмы. Картина Зозо, посвященная той самой войне, выиграла кинопремию Северного Совета. Однажды режиссер осознал перспективы видеоигрового рынка и основал собственную студию для производства новых произведений в этом формате. Первое творение мастера — Brothers: A Tale of Two Sons получило хвалебные отзывы и вошло в память игроков. Это серьезное произведение в духе кинофильмов автора. Следующая игра — A Way Out, криминальная драма — экшен от третьего лица рассчитанный на кооперативное прохождение.

Общая информация об игре

Платформы Windows, Xbox One, Playstation 4
Дата выхода 23 марта 2018 г.
Дата выхода по всем другим платформам, на которые она была выпущена 23 марта 2018 г.
Разработчики Hazelight Studios
Издатели Electronic Arts
Издатели в России Electronic Arts
Локализатор Electronic Arts
Серия игр A Way Out
Возрастной рейтинг 18+
Мультиплеер Есть
Сайт https://www.ea.com/ru-ru/games/a-way-out
Создатели Юзеф Фарес
Магазины Microsoft Store, Steam, Playstation Store, Epic Games Store

Минимальные системные требования

Операционная Система Windows 7 64-bit, 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор Intel core i3-2100T @ 2.5GHz/AMD FX 6100, or better
Оперативная память 8 GB
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 650Ti 2GB, AMD Radeon HD 7750 2GB
Место на диске 25 GB

Рекомендуемые системные требования

Операционная система Windows 7 64-bit, 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit
Процессор Intel Core i5 3570K; AMD Ryzen 3 1300x or equivalent
Оперативная память 16 GB
Видеокарта Nvidia GTX 960; AMD R9 290 or equivalent
Место на диске 25 GB

Описание к игре

Лео и Винсент — двое заключенных тюрьмы где-то на территории Соединенных Штатов. Первый отбыл уже шесть месяцев собственного заключения, второй только прибыл в места не столь отдаленные. Будущие коллеги знакомятся и решают бежать из бетонных клеток, у каждого собственные причины на подобные действия.

На свободе герои будут постепенно решать свои собственные цели, попутно влипая в неприятности и выкарабкиваясь из них. По ходу игры геймеры принимают решения, влияющие на дальнейшее развитие истории. Однако на процесс и персонажей подобные решения не имеют влияния.

Игра A Way Out

Особенности игры

Игра проходится примерно за шесть часов, рассчитана исключительно на кооперативное прохождение. Вся кампания, это череда различных ситуаций с геймплеем, в которых принимают участие игроки.

Иногда это стелс-миссии по похищению ключей, иногда погони на мотоциклах и встречи с собственными детьми. Придется разработать план побега из тюрьмы. Драки, наряды в туалете, жестокие и безнаказанные надсмотрщики.

Две трети кампании игроки проведут на воле, большинство моментов наполнено экшеном. В спокойных эпизодах игрокам доступна локация для исследования, большой список вещей на уровнях интерактивен. Можно поиграть на пианино или примерить женскую шляпку, иногда помыть полы в доме или почитать газету.

Список локаций в проекте:

  • Тюрьма
  • Склад
  • Колорадо
  • Пять Озер
  • Мексика
  • Дом Жасмин
  • Юта
Игра A Way Out

Кооперативность в игре выкручена на максимум, пройти задания не взаимодействую невозможно. Всегда нужно понимание обязанностей каждого игрока, задания обычно различаются для каждого.

Один сидит на шухере, другой роется в кабинете надсмотрщика и другие подобные. На экране всегда сплит-скрин, даже в случае прохождения через интернет. По замыслу авторов, это позволяет понять вклад каждого и придать общность происходящему.

Графика в игре не хватает звезд с неба, но не дает ощущение производства десяти или пятнадцатилетней давности, выглядит на уровне среднебюджетных современных игр.

Что подкачало, так это анимации, они ощущаются топорными, в драках у геймера вообще нет связи с происходящем.

В игре нет никаких микротранзакций и лутбоксов. Второй игрок может воспользоваться копией первого и получить себе бесплатное прохождение сюжета.

Подобные действия выглядят странно, если смотреть на издателя проекта — Electronic Arts, но дают надежду на развитие этой части игровой индустрии, кооперативных сюжетных игр без сервисной части и доната. Денег с таких заработают немного, но зато войдут в историю за эксперименты и смелость.

Подпишись на Киберспорт
Рейтинг: 0
Реклама 18+   ООО "ПМБК"; Erid: 2VtzqwJEKwF