No Man`s Sky получилa очередной пaтч с испрaвлeниями для Waypoint

No Man`s Sky получилa очередной пaтч с испрaвлeниями для Waypoint

Обновление 4.0 Waypoint  для No Man`s вышло в начале октября. Оно включило в песочницу не только новые режимы и опции, но и различные баги. И вот уже месяц команда Hello Games занимается ликвидацией ошибок. Патч 4.06, как и предшественники, направлен на устранение многочисленных сбоев.

Свежий набор багфиксов актуален для всех платформ. Он устраняет различные сбои. В их числе — взаимодействие с предметами, отображение элементов интерфейса и работа режима VR.

Так, патч ликвидирует мерцание в моде для виртуальной реальности и решает ряд проблем с рендерингом. Вместе с этим разработчики улучшили качество Ultra Performance FSR 2. Они также ликвидировали сбои с использованием памяти при масштабировании изображения. 

К другим устраненным ошибкам относятся:

  • сбои при рассылке приглашений в многопользовательские сессии для Xbox;
  • визуальные сбои, возникающие при использовании модификаторов;
  • прозрачность фона инвентаря, усложняющая просмотр его содержимого;
  • несвоевременное завершение планетарных миссий при загрузке сохранений;
  • застревания в цикле при прохождении квестов;
  • неправильное взаимодействие с табличками и заброшенными зданиями, возвращающее геймеров к первой части конкретных историй;
  • некорректная работа кнопки быстрого доступа;
  • возникновение дублирующихся уведомлений;
  • зависания при вызове космической аномалии с помощью горячей клавиши;
  • неправильное текстовое описание путевых миссий;
  • неправильное отображение слотов, не доступных для покупки;
  • некорректное увеличение инвентаря при разблокировке новых слотов.

Вместе с этим разработчики скорректировали показатели звездолетов. Теперь прочность, маневренность и оборона вражеских кораблей определяется уровнем сложности боя. Это лишь малая часть корректировок, вошедших в ноябрьский апдейт. Детальный перечень изменений представлен на сайте космической песочницы.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!