Консольная версия Pathfinder: Wrath of the Righteous получила патч с десятками багфиксов

Консольная версия Pathfinder: Wrath of the Righteous получила патч с десятками багфиксов

Популярная MMORPG Pathfinder: Wrath of the Righteous регулярно получает апдейты для ПК. Всего пару дней назад версия для Steam обзавелась обновлением с многочисленными исправлениями. Консольный порт пока что отстает от «оригинала». Однако Owlcat Games постепенно улучшают его, выпуская наборы багфиксов.

Данный апдейт актуален для Xbox и Playstation. Он содержит ряд общих улучшений оптимизации и стабильности. Помимо этого, разработчики внесли множество точечных корректировок в локации, квесты, крестовые походы и не только. К основным улучшениям относятся:

  • исправленное отображение окон и подсказок (элементы интерфейса больше не перекрывают друг друга);
  • устранение дублирующихся карточек героев в меню выбора персонажей;
  • ликвидация фризов контекстного меню;
  • удаление объектов, блокирующих вход в Храм каменных манускриптов;
  • удаление невидимых стен в Полуночном капище (и добавление отсутствующих стен на острова в DLC3);
  • восстановление заклинаний Камелии и многое другое.
1

В консольной версии MMORPG устранены утечки памяти и улучшена производительность. Это должно сократить количество вылетов игры. Особенно полезными корректировки будут для популярных областей по типу Дрезена.

Ряд исправлений направлен непосредственно на отображение локаций. Герои перестали телепортироваться в недоступные зоны в Сердце Защитника. Они также не будут проходить сквозь стены в Дрезене и Башне искусника. Помимо этого, в игре исправлены застревания на разных участках карты. Они актуальны не только для героев, но и для их противников. Например, в Башне Эстерод на отряд будут нападать все демоны и культисты, а не один Факсон.

Квесты тоже могут похвастаться улучшениями. Разработчики устранили ошибки, мешающие началу диалогов, обновлению прогрессии и подбору предметов. А в походах исправлены зависания и некорректные обозначения в журналах (походы на автоматическом управлении больше не засчитываются как проваленные).

1

Многочисленные корректировки внесены в интерфейс и графическое оформление игры. К ним относятся: 

  • улучшение управления ездовыми животными;
  • исправления самопроизвольного открытия журнала;
  • исправление зависаний контекстных меню;
  • корректировка взаимодействия курсора с иконками открытия дверей и другими элементами интерфейса;
  • ликвидация белых прямоугольников, отображающихся на месте портретов;
  • улучшение масштабирования элементов на экране (компас перестал перекрывать трекер инициативы);
  • обновление анимаций и портретов;
  • исправление трясущихся указателей;
  • многочисленные улучшения отображения заклинаний и способностей;
  • ликвидация сбоев в геометрии уровней;
  • улучшенное отображение флагов и накидок;
  • исправленное освещение в одном из дрезенских домов;
  • улучшение освещения в Сердце защитника.

Не обошлась игра и без изменений для классов. Разработчики обновили описание для способности кровавого кинетика «Пытка». Теперь оно соответствует действительности. Азата также получила исправления для «Связывающей жизни дружбы», в частности — для радиуса действия черты. А негативных эффект «Звездной погремушки» больше не действует безостановочно.  

Напоследок разработчики внесли в тайтл мелкие корректировки. Наемников наконец можно уволить после переобучения. А напарники больше не преследуют командора в Полуночном капище. Это все содержимое патча 1.06. 

Напомним, что Pathfinder: Wrath of the Righteous была портирована на консоли двадцать девятого сентября. Она доступна на PS4 и Xbox One, а также на Nintendo Switch — в облачной версии.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!