Журналисты показали новые скриншоты ремейка Metal Gear Solid 3

В социальных сетях журналисты поделились свежими скриншотами ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater.

Компания Konami смогла улучшить оригинальную версию игры, не меняя её сюжет и дизайн уровней. Разработчики решили не искать новое творческое видение, а сохранить узнаваемый стиль. В новой версии тайтла персонажи будут озвучены теми же голосами, что и в оригинале. Между локациями будут происходить загрузки.

Ремейк перенесли на игровой движок Unreal Engine 5. Журналисты назвали игру впечатляющей в плане графики. Джунгли получились насыщенными, а границы уровней лучше замаскировали. В тайтле можно выбрать разные режимы графики. Разработчики улучшили управление, сделав его похожим на то, что было в Metal Gear Solid 5, но при этом игроки смогут вернуться к классике.

На герое будут видны все раны, которые нанесли противники. Это скажется на здоровье персонажа. Также в начале прохождения ремейка игроков спросят, какая часть Metal Gear Solid им больше нравится. Однако журналисты отметили, что тайтл понравится и новым геймерам.

Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater
Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater

Релиз ремейка Metal Gear Solid 3: Snake Eater состоится на консоли Xbox Series X/S. Точная дата пока неизвестна. По сюжету, геймеры смогут узнать историю военного оперативника Снейка. Разработчики обещают качественную графику со звуковыми эффектами, захватывающую историю и возможность стелс-прохождения.

Напомним, франшиза Metal Gear впервые появилась в 1997 году. Основными жанрами серии всегда были стелс-экшен и приключение. Герой должен был оставаться незамеченным, выполняя опасные миссии. Авторами всегда являлись разработчики из компании Konami. Большинство игр при этом разрабатывались под руководством геймдизайнера Хидэо Кодзимы.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!