Во время анонса команда Black Myth: Wukong состояла из 20 человек

Представитель студии Game Science в рамках интервью изданию PC Gamer рассказал о разработке ролевого экшена Black Myth: Wukong.

Изначально игру создавали 20 человек. Разработчикам было сложно привлечь новых специалистов. В Китае основной упор делался на мобильные проекты, а не высокобюджетные тайтлы для персональных компьютеров (ПК) и консолей. Поэтому студия Game Science сначала сделала демо, которое показало уровень экшена и привлекло внимание разработчиков с амбициями.

В итоге компании удалось нанять свыше 100 сотрудников. Процесс разработки шёл хорошо. Они не ощущали недостаток опыта или другие проблемы. Однако представитель студии отметил, что локализация игры оказалась сложной из-за романа «Путешествие на Запад». Древнекитайское произведение лежит в основе сюжета. Поэтому правки англоязычной версии поступали до самого релиза. На русском языке до сих пор нет части текстов.

Нам приходилось переводить древнекитайский на современный, а затем на английский. Однако даже со всеми отличиями, дух «Путешествия на Запад» остался на месте. Мы не хотели сделать просто игру про «бои с монстрами». Нам были нужны многогранные герои.

Представитель студии Game Science

Black Myth: Wukong вышла 20 августа на ПК и консоли PlayStation 5. Однако релиз на Xbox ещё не состоялся. Сюжет основан на романе «Путешествие на Запад» автора У Чэнъэнь. История наполнена древнекитайской мифологией. На момент написания новости разработчики готовятся к релизу первых патчей и устраняют ошибки с багами.

Ранее стало известно, что китайский экшен Black Myth: Wukong разошёлся тиражом в 10 миллионов копий.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;