Президент Российской Федерации Владимир Путин во время Заседания Совета по науке и образованию высказался о популярности профессии контент-мейкера среди школьников.
Политик поддержал увлечение подростков, отметив, что эта тенденция может измениться со временем:
Сегодня мне с сожалением рассказали, что провели исследование в школах и большинство учеников старших классов хотят быть блогерами, а не учёными. Но вы знаете, это всё конъюнктура сегодняшнего дня. Позавчера было ещё хуже. Известно, кем все хотели стать. Однако интерес к науке, к высшему образованию растёт. Мы это знаем. Это статистика. Поэтому вот эти тренды, вот эти тенденции нужно поддерживать.
На момент написания новости в России самой популярной платформой для проведения трансляций является Twitch. Однако многие контент-мейкеры также используют Trovo, Kick, YouTube, «ВКонтакте», NUUM и другие сервисы. В среднем эфиры собирают от нескольких до сотен тысяч зрителей.
Ранее представители стриминговой платформы Twitch в своих социальных сетях объявили о поднятии цены на платную подписку. Цена может вырасти до 43% в зависимости от региона и стран.