Компания Valve представила документальный фильм о разработке шутера Half-Life 2.
Видео длится 2 часа и доступно на YouTube-канале организации. В этом видео команда разработчиков Half-Life 2 делится своим опытом создания локаций, сюжета и игровых механик, а также раскрывает проблемы со взломом и судами.
В документальном фильме было упомянуто, что Valve работала над ледяной пушкой и монстром, который мог разделяться на части. Однако Half-Life 2: Episode 3 был остановлен через 6 месяцев, когда он находился на ранней стадии разработки.
По словам разработчиков, эпизод был только в начале пути, и игровые уровни были расположены в неопределённом порядке. У команды не было чёткого понимания того, каким может стать Episode 3. Со временем разработчики стали ощущать, что полностью используют возможности движка и доступных инструментов. Однако, по их мнению, отказ от проекта оказался ошибкой.
Серия культовых шутеров Half-Life начала выходить с 19 ноября 1998 года. Сюжет происходит в сверхсекретном научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза». Главным героем является талантливый научный сотрудник, доктор Гордон Фримен.
Ранее в цифровом сервисе Steam началась раздача культового шутера Half-Life 2 от компании Valve. Акция действует до 18 ноября и завершится в 21:00 по московскому времени.