Аналитики онлайн-школы в сфере геймдева и компьютерной графики XYZ совместно с изданием «Известия» сообщили об общих тратах геймеров на внутриигровые покупки в июле 2024 года.
Пользователи задонатили 20,4 млрд рублей. Существуют две основные модели монетизации игр. Первая предполагает единоразовую покупку. Там не нужно платить за содержание серверов. Второй моделью является условно-бесплатная система распространения. Последняя широко распространена в мобильных играх, а также многопользовательских тайтлах. Эти проекты разработаны так, чтобы игроки постоянно тратили деньги для комфортного времяпрепровождения.
В среднем геймеры могут потратить на единоразовую покупку в игре до 1 тыс. рублей. Активные игроки тратят более 2,5 тыс. рублей в месяц. Наибольшую популярность имеют подписки, косметические предметы, герои и лутбоксы. Самыми известными донатными игроками являются Genshin Impact, «Мир танков» и Mobile Legends.
Ранее главный тренер «Шанхай Шэньхуа» Леонид Слуцкий рассказал в интервью на YouTube-канале «Суперлига» о проблемах текущего поколения спортсменов. Наставник отметил, что компьютерные игры хуже алкоголя.