В Dota 2 нашли баг, который влияет на результат матчмейкинга

Сообщество Dota 2 озабочено серьёзными уязвимостями, которые были обнаружены и активно использованы в матчмейкинге. Согласно сообщениям, распространенным в социальных сетях и на Reddit, баги затрагивают героев Warlock, Phantom Lancer и Meepo, создавая потенциальные проблемы для честной игровой среды.

Один из выявленных случаев касается Warlock и его способности использовать Black Grimoire для получения дополнительного опыта за убийства. В сочетании с Phantom Lancer, игроки могут абузить эту механику, контролируя PL и вызывая иллюзии, которые при смерти приносят дополнительные экземпляры Black Grimoire.

Другая уязвимость связана с Meepo, который может использовать предмет Manta Style через своих клонов после временного отключения игрока. Эти иллюзии можно продать за золото, сохраняя оригинальный предмет у Meepo.

Представители сообщества и эксперты подчеркивают, что такие уязвимости могут серьезно повлиять на результаты игр и нарушить баланс игровой механики. Ожидается, что Valve, разработчик Dota 2, примет меры для оперативного устранения этих проблем, чтобы восстановить честность и надежность игрового процесса.

Ранее компания Valve выпустила обновление, в котором стала известна дата выхода третьего акта «Павшей короны» в Dota 2. Новая глава запланирована на 9 июля.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!