Ударили по цифре – в России впервые прошли соревнования по VR-боксу

26 апреля в Российском университете спорта «ГЦОЛИФК» прошли первые в стране Всероссийские соревнования по интерактивному боксу среди студентов «Интерактивный бокс – спорт равных возможностей».

Турнир проводился при поддержке Федерации бокса России. «Золото» завоевал Евгений Торчинский из Республики Крым. «Серебро» досталось Веронике Носовой из Алтайского края. «Бронзу» взял Климов Иван из Карелии. Всего в состязаниях приняли участие 32 спортсмена из 22 регионов России. В основном уже опытные боксёры.

Впервые в России в рамках интерактивных поединков использовались шлемы виртуальной реальности. Победители соревнований получили право претендовать на присвоение спортивных разрядов по боксу. Комментировал поединки киберспортивный аналитик и комментатор, студент факультета игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» Антон Командин. В соревнованиях также принял участие студент 3 курса колледжа факультета игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» Марк Соловьев.

Весна в природе – это тот период пробуждения, период зарождения новой жизни. Именно это сегодня и происходит в мире отечественного бокса. Первый чемпионат России по VR-боксу объединит участников со всей страны благодаря бесшовным технологиям виртуальной реальности. И этот турнир сложно представить без его главных организаторов – Федерации бокса России и Российского университета спорта «ГЦОЛИФК» которые проделали огромную работу, чтобы привлечь к занятию физической культурой ещё большее количество детей и молодежи! Ведь сейчас бытует мнение, что VR-игры – это что-то несерьёзное, но как человек, который готовился к участию в этих соревнованиях, хочу сказать, что они предъявляют требования к физической подготовленности не меньше чем классические виды спорта. Благодаря таким мероприятия со «свежим взглядом» на жизни у спорта точно есть будущее!

Артём Щепотьев, вице-президент всероссийской федерации фиджитал спорта

Соревнования «Интерактивный бокс – спорт равных возможностей» стали первым подобным турниром в России. Однако организаторы уже заявили, что намерены масштабировать этот позитивный опыт. Турнир стал своеобразным экспериментом по разработке отечественного видеоигрового продукта. Ожидается, что российская компания Game Systems в перспективе выпустит отечественную игру по VR-боксу.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!