Twitch решила изменить подход к показу рекламы в 2023 году

Видеостриминговая платформа Twitch решила изменить подход к показу рекламы в 2023 году.

Об этом сообщили в открытом письме директор по продуктам Том Веррилли и директор по монетизации Майк Минтон. На текущий момент стримеры могут показывать рекламу либо перед показом, либо в середине стрима. Twitch планирует упростить это требование в первой половине года, чтобы блогеры могли отключить часть рекламных объявлений.

Также руководство платформы заявило, что будет использовать функцию «картинка в картинке», чтобы зритель мог продолжить просмотр трансляции во время показа рекламы. Кроме этого, пользователи начнут получать предупреждение о рекламных вставках во время стрима и смогут отложить объявления. Twitch уже работает над подпиской, которая будет убирать рекламу с сайта.

Помимо вышеописанного, стримеры смогут прикреплять до 20 роликов к странице своих каналов с помощью инструментов редактирования. Также блогеры смогут отправлять видео и клипы своим подписчикам. В сервисе «Creator Home» появится аналитика тегов и трансляций.

Ранее стало известно, что мультсериал Velma («Велма») про жизнь одного из персонажей шоу «Скуби-Ду» стал одним из худших шоу в истории агрегатора IMDb.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!