ТраВоМан о Deadlock: аудитория шутера формируется за счёт Dota 2 и CS

Стример Тимур ТраВоМаН Хафизов во время интервью для издания Esports.ru поделился мнением о перспективах многопользовательского шутера Deadlock.

На мой взгляд, Deadlock ограничена, потенциал роста игры тоже не имеет перспектив. Она никогда не сможет обогнать Dota 2 и Counter-Strike, потому что её аудитория формируется благодаря этим проектам, в большей степени даже за счёт Dota 2, где меньше аима и больше «прожатия» скиллов и так далее. Но у той же доты, как и у Deadlock, очень высокий порог входа, но в доте это нивелировалось тем, что игра целое десятилетие полностью доминировала в СНГ. Когда твои одноклассники, одногруппники, старшие братья и сестры играют в Dota 2, это способствует расширению комьюнити и погружению других людей в игру. Deadlock в этом плане всегда будет «меньше» Dota 2, в моём представлении.

Тимур ТраВоМан Хафизов

Deadlock – это новый хит от Valve – компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от третьего лица. MOBA всё ещё не пришла к своему официальному релизу и на данный момент проходит бета-тест, однако даже на уровне бета-теста уже собирает отличный онлайн, а BetBoom провела несколько онлайн-турниров. Известно, что несколько известных тегов создали команды по дисциплине. Virtus.pro также планирует зайти на про-сцену Deadlock.

В ночь на 1 ноября в шутере произошли косметические изменения: в честь Хэллоуина персонажи обзавелись масками, а окружение сменило вид на страшные тыквы.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;