TikTok* стал самой популярной соцсетью у подростков в России

Популярный видеосервис TikTok* стал самой востребованной социальной сетью у подростков в России в 2024 году. Информацию об этом опубликовала исследовательская компания Mediascope.

Аудитория в возрасте от 12 до 17 лет проводит на платформе в среднем 71 минуту в день, несмотря на ограничения в 2022 году для пользователей из России. В мессенджере Telegram подростки проводят в среднем по 59 минут в день. В тройке лидеров также находится социальная сеть «ВКонтакте» с показателем в 21 минуту в день.

У молодых людей (от 18 до 24 лет) в лидерах находится Telegram. Они проводят в мессенджере 46 минут в день. В TikTok пользователи находятся 44 минуты, а во «ВКонтакте» – 34 минуты. У аудитории от 25 до 34 лет на первом месте находится российский мессенджер (33 минуты). В Telegram они проводят 22 минуты в день, а на третьем месте – TikTok (19 минут).

При этом подавляющая часть подростков смотрит видео на YouTube. Они тратят 90% времени на данный видеосервис (76 минут в день из 84). Столько же времени проводит на платформе аудитория от 18 до 24 лет (в среднем 88 минут в день). У пользователей от 25 до 34 лет общее время ниже – 58 минут в день. На первом месте по поисковым запросам находится категория «развлечения». Вторую строчку занимает «музыка». Тройку лидеров замыкают «игры».

11 мая зампред комитета Госдумы по информполитике, информтехнологиям и связи Антон Горелкин сообщил в выпуске подкаста «Законный вопрос», что TikTok* находится на пути возвращения в Россию. Представители видеосервиса выполнили часть условий регуляторов контента.

В конце апреля 2024 года президент США Джо Байден подписал закон о запрете TikTok*, но только в том случае, если китайская материнская компания ByteDance не продаст социальную сеть в течение девяти месяцев. В мае TikTok* был признан Тайванем угрозой национальной безопасности.

* иностранный владелец ресурса нарушает закон Российской Федерации

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!