Сегодня, 27 сентября, научно-популярный американский журнал NewScientist опубликовал информацию о том, что телевизоры LG и Samsung следят за пользователями, посредством скриншота экрана.
По данным NewScientist, южнокорейские производители телевизоров, включая Samsung и LG, следят за своими пользователями: ТВ при подключении к компьютерам и консолям делают снимки экрана, а затем отправляют скриншоты производителям, чтобы те могли точнее нацеливать рекламу.
Выяснилось, что некоторые модели ТВ Samsung «фотографируют» экран каждые 500 миллисекунд, а LG – 10 миллисекунд. Об этом сообщил эксперт Яш Векария из калифорнийского университета в Дэвисе.
Запись включается, как только к телевизору подключают к ТВ-антенну или HDMI-кабель. При этом слежка не ведётся, если запущено приложение онлайн-кинотеатра.
Специалисты отметили, что при желании запись экрана можно отключить в настройках. Однако у каждой модели это происходит по-разному – универсальной инструкции не существует.
О том, как Samsung анонсировала планшеты Galaxy Tab S10+ и S10 Ultra, можно прочитать здесь.