Создатели Payday 3 извинились за проблемный релиз

Глава студии Starbreeze Тобиас Сьёгрен в социальных сетях обратился к комьюнити Payday 3.

Разработчик извинился за большое количество ошибок и багов в релизной версии игры. Студия уже трудится над патчами, чтобы устранить проблемы. Также Сьёгрен отметил, что создатели Payday 3 будут работать, пока не исправят все баги.

21 сентября состоялся релиз Payday 3 в цифровых платформах Steam, EGS, а также на PlayStation 5, Xbox Series S|X. Однако игроки быстро нашли баги в новом симуляторе ограблений. На момент написания новости, у Payday 3 «в основном отрицательные» отзывы в Steam.

Геймеры жалуются на неработающие сервера, сломанный подбор игроков, систему прокачки, отсутствие вариативности карт с ограблениями, количество персонажей и оружие, а также на кастомизацию, товары во внутреннем магазине, ужасную озвучку и неудобный интерфейс. При этом многие отметили хорошую оптимизацию и графику.

.
Steam

16 сентября антипиратская защита Denuvo была удалена из Payday 3. Игроки часто критикуют Denuvo из-за того, что антипиратский софт снижает производительность системы в ряде игр. Из-за этого геймеры не могут в полной мере насладиться игровым процессом. Авторы Denuvo не разделяют эту точку зрения.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!