Sony поменяла стратегию анонсов – игры будут показывать за 2 года до релиза

Инсайдер и журналист Том Хендерсон сообщил о новом подходе компании Sony к анонсам своих игр.

Организация начнёт показывать проекты за два года до их релиза, чтобы избежать долгих ожиданий и частых переносов.

В рамках новой стратегии Sony планирует увеличить количество крупных релизов и рассматривает возможность выпуска нескольких игр в год. Кроме того, компания обсуждает мультиплатформенные стратегии, что подразумевает одновременный запуск игр на ПК и PlayStation.

Согласно информации, к выходу следующей консоли PlayStation 6, Sony может представить облегчённую версию устройства. Также в будущем компания и её главный конкурент Xbox могут разработать портативные устройства, чтобы конкурировать с Nintendo и Steam.

Ранее европейский суд вынес решение по иску о нарушении авторских прав от корпорации Sony.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!