СЕО стримингового сервиса Twitch Дэн Клэнси в рамках трансляции извинился перед комьюнити за обновлённые правила для брендированного контента.
Руководитель отметил, что негативный опыт помог компании пересмотреть контракты:
Это хорошо отразилось на нашем опыте, а не на компании. Мы решили внести ясность в контракты. В основном это касалось спонсорских интеграций. Однако вызвало большое беспокойство в комьюнити. Правда, извиняюсь за эти правила. Понимаю, почему произошла такая реакция. Легко было интерпретировать новые правила в таком ключе. Я просто хочу прояснить это и извиниться. Мы облажались.
6 июня стриминговый сервис Twitch представил обновлённые правила для брендированного контента. Руководство должно было вступить в силу с 1 июля 2023 года. После этого логотипы на стриме у контент-мейкеров смогли бы занимать лишь 3% от экрана. Кроме этого, были бы запрещены встроенные в кадр любые объявления, в том числе аудио и видеореклама.
Однако 8 июня Twitch принял решение отказаться от ранее введённых рекламных ограничений для стримеров по интеграциям из-за шквала критики со всех сторон.