Разработчики раскрыли правду о полосе загрузки в играх

Комик Аласдер Беккет-Кинг в социальных сетях предложил разработчикам из игровой индустрии отрегулировать полосу загрузки, чтобы она показывала реальный прогресс запуска.

Контент-мейкер отметил, что это поможет геймерам узнать точное количество времени до конца, а не отслеживать постоянно состояние тайтла. В ответ на пост комика сразу несколько разработчиков заявили, что подобная полоса загрузки программируется намеренно.

Дело в том, что игроки не верят, когда видят реальный процесс запуска. Регулярные рывки и паузы кажутся им более правдоподобными. Об этом сообщил Майк Бителл, геймдиректор John Wick Hex и TRON: Identity. А бывший геймдизайнер World of Warcraft и продюсер MMO от Riot Games Грег Стрит отметил, что добавлял в код Age of Empires строку с фейковой полосой загрузки.

Ранее cтример Дмитрий Куплинов высказался о летней распродаже в цифровой платформе Steam.

Успейте принять участие в нашем конкурсе прогнозов на The Bali Major 2023! Мы разыгрываем 850 тысяч рублей, из которых 435 000 будут выплачены деньгами, а ещё 415 000 фрибетами. Переходите по ссылке, проходите простую регистрацию и делитесь своим мнением о лучших матчах из мира Dota 2.

.
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;