Разработчик Left 4 Dead назвал причину быстрого релиза сиквела

Разработчик шутера Left 4 Dead Чет Фалишек в интервью порталу PCgamer рассказал о ситуации с игровым движком оригинальной части игры.

Авторы решили прекратить поддержку тайтла и быстро выпустить вторую часть из-за огромного количества ошибок и багов. Оригинальная Left 4 Dead работала вопреки усилиям разработчиков, ломаясь в каждом патче.

Не думаю, что все понимали, насколько была сломана Left 4 Dead. Игровой движок загружал каждую карту в фоновом режиме по несколько раз. Тайтл был настолько хрупким, что никто к нему не хотел прикасаться. Мы не могли поддерживать первую часть, не переписав код.

Чет Фалишек

Релиз Left 4 Dead состоялся в 2008 году. Игра вышла на ПК и консоли Xbox 360, сразу набрав популярность. Вторая часть вышла через год на тех же платформах. Настолько быстрый релиз сиквела до сих пор остаётся необычным случаем для игровой индустрии.

Ранее аналитик Роберто Серрано (Roberto Serrano) в социальных сетях поделился возможной датой выхода дебютного трейлера грядущей Grand Theft Auto VI.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!