Автор Escape from Tarkov объяснил почему сложно повторить успех игры

Сегодня, 13 октября, разработчик компании Battlestate Games Никита Буянов дал интервью автору YouTube-канала Луцай и рассказал почему у других шутеров не получается повторить успех Escape from Tarkov.

В Интервью Никита рассказал про источники вдохновения для Escape from Tarkov (DayZ и EVE Online) и про будущее моддинга. Также была затронута тема большого количества различных шутеров, которые так и не смогли заменить EFT.

Я часто вижу в различных экстракшен шутерах, которые сейчас выходят: они либо полностью копируют нас, либо упрощают концепции Escape from Tarkov и экстракшен шутеров для того, чтобы сделать порог входа ниже или не так много страданий давать. А фишка в страданиях как раз, наоборот, фишка в дофамине.

Никита Буянов

Также автор EFT рассказал, что в его игре присутствует много различного контента, который «составляет целостный образ» шутера.

А в некоторых экстракшен-шутерах мало контента. Они запуливают концепцию, она может даже быть как лучшая версия EFT, но в целом всё очень однообразно: мало локаций, мало лута. Для того, чтоб в игре было чем заниматься, нужно потратить десятки, а то ли не сотни тысяч рабочих часов людей.

Никита Буянов

О том, как авторы Escape from Tarkov показали настольную версию игры, написали здесь.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;