Бюджет «Смуты» увеличили вдвое, но релиз игры перенесли

Глава Института развития интернета Алексей Гореславский в рамках интервью изданию РБК рассказал о деталях российской видеоигры «Смута» от студии Cyberia Limited.

Официальный релиз тайтла теперь планируется к началу 2024 года, при этом тестовая версия будет готова к концу 2023 года. Гореславский отметил, что финансирование проекта велось поэтапно. Суммарно же за игру отдали разработчиком около 490 млн рублей.

Где-то к концу 2023 года проект будет практически готов в тестовой версии. Официальный релиз предварительно запланирован на начало 2024 года. Финансирование «Смуты» велось поэтапно. Первый контракт был на механику, движок и всё остальное, порядка 260 млн рублей. В 2023 году были выделены средства на контент, ещё, в общей сложности, 230 млн рублей. Суммарно получилось около 490 млн рублей. Речь именно про разработку, а не маркетинг. Однако, повторюсь, мы двигаемся поэтапно.

Алексей Гореславский

Ранее студия What The Prod объявила о сотрудничестве с издательством Microids.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!