Директор по коммуникациям БК «Вулканбет» Анна Дмитриева рассказала про изменения игровых предпочтений клиентов в зависимости от поколения.
«Миллениалы – дети сетевизации и первых видеоигр. Первое поколение, избалованное предложением. Поколение Z – дети гаджетов и мобильного трафика. Как и их предшественники-миллениалы, они утопают в контенте, но цифровая грамотность делает их более осторожными», – продолжает Дмитриева.
По её мнению, сейчас основой для привлечения внимания клиента является визуально привлекательный и запоминающийся контент. При этом безопасность становится решающим фактором при сотрудничестве с брендом.
«Мы имеем дело с поколением, которое более равнодушно к азартным играм и частично к спорту, но лояльно к киберспорту и ставкам на спорт», – считает Дмитриева.
Дмитриева уверена, что для каждой БК важно развивать киберспортивное направление, которое может приносить основной объём ставок уже в ближайшем будущем.
Полный текст с мнением директора по коммуникациям БК «Вулканбет» Анны Дмитриевой читайте на сайте «Рейтинг Букмекеров».