NS высказался об изменении опыта для получения уровней в патче 7.32

Стример и бывший профессиональный игрок в Dota 2 Ярослав NS Кузнецов в рамках Telegram-канала высказался об изменениях в рамках текущего патча 7.32.

Посмотрел я на новый патч 7.32, не понял идеи Valve с частичным замедлением матчей. Мне кажется, темп прошлых патчей был оптимален. Я бы, напротив, чуть ускорил на старте даже. Теперь первые минуты игры ещё медленнее, потому что элементарно 2-3-4-5-6 уровни берутся дольше, стало быть дольше не хватает ресурсов (элементарно прокачанных скиллов), чтобы на линии нападать или гангать куда-то. Да,  замедление не супер серьезное, но ощутимое. Оно там, где как будто и раньше всё было довольно медленно. Странное решение, на мой взгляд.

Ярослав NS Кузнецов

Ранним утром 24 августа Valve добавила в игру новое обновление. Разработчики изменили количество опыта, получаемого с прерывания серии убийств у вражеского героя, а также для получения нового уровня. Кроме этого в Dota 2 был добавлен новый крип-знаменосец и слегка переработана карта.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!