Стример и бывший киберспортсмен Ярослав NS Кузнецов прокомментировал победу Mind Games над CIS Rejects в матче DPC 2021/2022: Season 2 для Восточной Европы за выход на мейджор по Dota 2.
NS отметил, что некоторых героев берут только для того, чтобы хорошо постоять на линиях в начале игры:
Сколько тысяч лет надо играть в эту компьютерную игру, чтобы не циклиться на лайнах? На TI люди брали MK, чтобы побить Timbersaw первые пять минут и сосать у него всю оставшуюся игру. Целые линии (а порой и весь пик) берутся не для того? чтобы построить какую-то стратегию на основе синергий и взаимодействий, а просто чтобы лайны постоять уверенно 5-10 минут, а потом типа «НУ ПОФАРМИМ ТАМ ТУДА-СЮДА». Вот, видимо, и вся стратегия. Тут, кстати, на BetBoom Team можно внимание обратить ещё раз, у них с этим все чётко весьма.
Кузнецов подробно объяснил, в чём заключаются ошибки команд при выборе героев. Он считает, что коллективы совершенно не думают о поздней стадии игры:
Так вот к чему это я, ты видишь МЕДУЗА ТРЕНТ И ШТОРМ, это быстро пробить можно только если ну в салат укатать все лайны, а если нет? Ну вот не получилось, тем более, что на одной из линий Timbersaw ещё находится, который всё равно на себя кучу внимания оттянет по игре, как бы ты не старался что-то с ним сделать. Ну, короче, не получилось закатать лайны, и что дальше? На что расчёт в мид-лейт гейме, если нет героев толком, которые в этих стадиях игры могут эффективно драться с Medusa (одной Lina недостаточно)? Все вроде опытные игроки, 100 раз наступали на эти грабли и продолжают наступать. Какая-то «профессиональная деформация профессиональных игроков», которые играют по 20 пабов в сутки и все идеи тянут оттуда, а там да, лайны *****[проиграли] = игру ***** [проиграли]. Только вот адекватная командная «Дота»,, она не так работает. Да, нельзя ***** [проиграть] все лайны в салат, действительно не всплывешь потом, но проиграть что-то где-то немного на старте, это ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем не иметь ответа на пик противника в мидгейме и лейте. Хз, вроде просто, но, видимо, сложно. Немного расстроился поражению CIS Rejects.
3 мая Mind Games одолела CIS Rejects со счётом 2:1 и вышла на мейджор. Другие два слота достались BetBoom Team и Team Spirit. Чемпионат состоится в период с 12 по 22 мая в Стокгольме.
DPC 2021/2022: Season 2 для Восточной Европы прошёл с 27 апреля по 2 мая. Восемь команд разыграли 102,5 тысяч долларов, 920 DPC-очков и три путёвки на мейджор.