NS объяснил, в чём заключается проблема ивента Diretide 2022

Стример и бывший аналитик студии RuHub Ярослав NS Кузнецов во время прямой трансляции на Twitch поделился мнением о Diretide 2022 и сравнил его с оригинальным ивентом.

По мнению NS, первый Diretide так полюбился многим игрокам, так как объединял всех одной целью, которая и выступила мотивацией постоянно запускать поиск:

Всё, что в Dota 2 добавили за последние пять лет, — всё это из Heroes of the Storm. [Про карту Diretide 2022] И это тоже, она ровно такая же была, всё ещё есть. Понимаете, первый Diretide, который так в душу запал, тоже был говном, если что. Но у него была одна крутая фишка — совместное убийство Рошана на скорость в конце. Вот он челлендж — необходимость придумать, как убить Рошана быстрее всех. И за победу ты раз в неделю получал нечто. Вот некая цель, которая заставляет игроков нажимать поиск, чтобы её добиться. Когда нет никакой цели, нет смысла нажимать [кнопку поиска]. 

Ярослав NS Кузнецов 

Вторая часть Battle Pass с Diretide 2022 стала доступна 4 ноября. Ивент продлится до 12 января 2023 года. За участие в событии игроки могут получить конфеты, которые можно обменять на скины, включая арканы. 16 ноября Valve выпустила обновление для Diretide, которое затронуло маунтов.

Ранее стример и про-игрок Жан Gorgc Стефановски заявил, что многим игрокам Diretide 2022 пришёлся не по вкусу.

Комментарии

Нет комментариев. Будьте первым!
На данном сайте используются файлы cookie
Это обеспечивает клиентам персонализированный доступ и повышает результативность от посещения ресурса, позволяя нам наиболее эффективно оказывать услуги. Пользуясь веб-сайтом и принимаяусловия настоящей политики, вы даете согласие на использование файлов cookie в соответствии с условиями настоящей политики.