NS: количество информации, которое надо держать в голове в Dota 2, увеличилось втрое

Бывший профессиональный игрок Ярослав NS Кузнецов объяснил, почему тезис о том, что Valve упрощает Dota 2, является неправильным.

«Представляете, насколько искажённая реальность у некоторых людей перед глазами. Человек видит, как Dota 2 методично усложняют, наполняя механиками, но в его субъективной вселенной игра становится проще.

Просто запустите какой-то реплей 2015 года или постарайтесь вспомнить, что там было. А что там было?

Героев было на 20 меньше, а предметов на 50 меньше. Не было рун богатства, аванпостов, талантов, шардов, Aghanim's Scepter был у десятка героев, не было лесных шмоток. Фарму леса вообще уделялось достаточно мало внимания, потому что денег в нём было меньше, а дизайн леса был крайне кривой.

Единственное, в чем Dota 2 стала попроще — появились разнообразные «нуб-френдли» вещи: длительность станов, обозначили радиус лагерей в лесу и убрали орб-эффекты», – заявил NS.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;