На YouTube появилась партнёрская программа для стримеров наподобие Twitch

На видеохостинге YouTube стала доступна новая функция, которую ждали стримеры. Теперь контент-мейкеры могут активировать партнёрскую программу с рядом бонусов.

Благодаря нововведению стримеры смогут лучше монетизировать производимый контент. Чтобы получить партнёрское соглашение, контент-мейкерам нужно выполнить ряд необходимых условий: набрать 500 подписчиков на канале, иметь как минимум три видео в общем доступе, а также определённое количество просмотров.

Правила получения партнёрской программы на YouTube:

  • 500 подписчиков на канале;
  • Как минимум три видео в общем доступе;
  • Три тысячи часов просмотров общедоступных видео за последний год или три миллиона просмотров на общедоступных видео формата Shorts за последние 90 дней.

После подключения к партнёрской программе пользователи получат возможность делать специальный чат, стикеры, благодарности, а также продвигать свои товары инструментами YouTube Shopping.

Бонусы от партнёрской программы на YouTube:

  • Суперчат;
  • Суперстикеры;
  • Суперблагодарности;
  • Возможность продвигать свои товары инструментами YouTube Shopping.

Стоит отметить, что новая программа YouTube не предусматривают разделения доходов от рекламы, показанной на каналах контент-мейкеров. Тем, кто соответствует вышеперечисленным параметрам, не нужно будет подавать заявку администрации YouTube, так как партнёрская программа подключится автоматически.

На YouTube появилась партнёрская программа для стримеров наподобие Twitch

6 июня администрация Twitch представила обновлённые правила для брендированного контента. Twitch обязала стримеров помечать свои трансляции со спонсорскими материалами, а также полностью отказаться от демонстрации записанного рекламного контента. Кроме того, были внесены правки в размер рекламных банеров, размер которых сократился до 3% от размера экрана. Из-за этого Twitch раскритиковали многие контент-мейкеры.

Спустя какое-то время представители сервиса извинились перед стримерами, которые пригрозили уйти на другие платформы. Теперь Twitch не будет ограничивать отношения контент-мейкеров со спонсорами.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!