На производство российскими онлайн-кинотеатрами было потрачено 500 млрд рублей в 2021 году

На производство оригинального контента российскими видеоплатформами было потрачено 500 млрд рублей и выпущено около 100 премьер разных проектов в 2021 году. Об этом сообщила аналитическая компания Telecom Daily, после подведения итогов.

Общая выручка российских онлайн-кинотеатров составила меньше 1% от потраченных 500 млрд рублей — всего 54,9 млрд рублей. Однако окупиться это не могло по определению. Расчёт видеоплатформ был в наборе новой аудитории. Потому большинство выпущенных проектов продолжение увидят не скоро.

Денис Кусков, генеральный директор аналитической компании Telecom Daily 

Напомним, ранее американская транснациональная видеоигровая компания Sony Interactive Entertainment анонсировала выход Hogwarts Legacy на Nintendo Switch, серии Playstation, Xbox и ПК.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!