Twitch – один из самых популярных стриминговых сервисов в мире. Однако это не мешает приносить убытки его материнской компании Amazon уже на протяжении десяти лет, сообщает Wall Street Journal.
Wall Street Journal со ссылкой на отчётность компании рассказывает о том, что Twitch генерирует выручку в $2 млрд в год, однако этого недостаточно, чтобы компенсировать все операционные расходы. Amazon сообщил, что с 2014 года вложил в стриминговый сервис колоссальное количество средств, которые не окупились.
По словам издания, в последние годы наблюдается тенденция того, что пользователи стали тратить на Twich заметно меньше денег, чем раньше, а привлечение новой аудитории постепенно замедляется. Кроме того, сервису не помогают даже периоды с высокой активностью, которые происходят во время каких-либо знаковых событий. В такие моменты число зрителей увеличивается в разы.
Аналитики WSJ считают, что этот тренд может превратить Twitch в «зомби-бренд Amazon». Так называют внутренние проекты корпорации, которые не оправдали ожиданий и, по сути, прекратили своё существование.
О том, как пользователь Twitch задолжал $50.000 после покупки платных подписок, можно прочитать здесь.