Клим Жуков: я не участвовал в разработке игры «Смута»

Исторический реконструктор и контент-мейкер Клим Жуков заявил, что не принимал никакого участия в разработке «Смуты». Он сделал это в ответ на претензии, направленные в его адрес.

Заявления, которые написал Жуков:

Я никак и ни в какой форме не участвовал в разработке игры на всех этапах: от задумки до релиза. Меня там не было даже рядом и отвечать за всё плохое (и хорошее тоже) я не могу. О том, что я в разработке игры не задействован от слова никак, ваш покорный слуга говорил максимально прямым текстом все два года её разработки и неоднократно. Повторяю ещё раз, что можно легко проверить. Если кто-то считает, что это не так, после всех многократных моих заявлений, этому кому-то плевать на мои слова. Следовательно, мне плевать на мнение этого кого-то.

Клим Жуков

По словам Жукова, он отвечал только за производство сериала из 10 эпизодов о Смутном времени, а также за историческую часть обучающего модуля на движке игры. В разработкой самой игры участия он не принимал.

Ранее, по информации Money UDN, партнеры по платам ожидают официальное производство своих моделей RTX 50 в 4 квартале 2024 года, особенно обращая внимание на видеокарты RTX 5080 и RTX 5090.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;