Хидео Кодзима сравнил игры с искусством в своём новом интервью

Сегодня, 25 октября, портал Automaton перевёл выдержки из недавнего интервью Хидео Кодзимы для японских СМИ. Разработчик порассуждал на тему наследия творцов и сравнил игры с произведениями искусства.

Дизайнер рассказал: он считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, ориентируясь на собственные интересы. Сам Кодзима говорит, что не смог бы выпустить проект, в котором не был бы уверен.

То, как оценивают произведения искусства, меняется со временем. Игры и фильмы тоже остаются объектами, которые передаются между поколениями после кончины создателя. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут появиться пришельцы и сказать: «Это круто». Именно это значит оставить что-то после себя.

Хидео Кодзима

Отвечая на другой вопрос, Кодзима пошутил, что надеется разрабатывать игры даже после смерти, чтобы «развлекать мёртвых».

Сейчас Хидео главным образом занят разработкой Death Stranding 2, которую планирует выпустить в 2025 году. Ранее он показал свои первые наработки, которые можно увидеть здесь.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;