Сегодня, 25 октября, портал Automaton перевёл выдержки из недавнего интервью Хидео Кодзимы для японских СМИ. Разработчик порассуждал на тему наследия творцов и сравнил игры с произведениями искусства.
Дизайнер рассказал: он считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, ориентируясь на собственные интересы. Сам Кодзима говорит, что не смог бы выпустить проект, в котором не был бы уверен.
То, как оценивают произведения искусства, меняется со временем. Игры и фильмы тоже остаются объектами, которые передаются между поколениями после кончины создателя. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут появиться пришельцы и сказать: «Это круто». Именно это значит оставить что-то после себя.
Отвечая на другой вопрос, Кодзима пошутил, что надеется разрабатывать игры даже после смерти, чтобы «развлекать мёртвых».
Сейчас Хидео главным образом занят разработкой Death Stranding 2, которую планирует выпустить в 2025 году. Ранее он показал свои первые наработки, которые можно увидеть здесь.