Геймеры с хардкорного сервера Stitches (Европа) в World of Warcraft Classic лишились своих персонажей из-за лагов. Теперь они не могут продолжить игру.
Ключевой особенностью хардкорных серверов стало то, что смерть персонажа на них означает полный конец игры, то есть возродиться уже не получится.
Из-за критических лагов погибло более сотни персонажей. Уже второй день разработчики из Blizzard сталкиваются с неполадками в World of Warcraft Classic и не могут до конца решить их.
В сети на форуме Reddit появились списки погибших героев. Пользователи начали находить в них своих персонажей.
Геймеры начали жаловаться разработчикам, чтобы те сделали откат прогрессии и вернули к жизни погибших персонажей. Однако Blizzard отказалась от этого. По словам представителей компании, в соглашении пользователя есть пункты относительно подобных проблем, и исключений в этом плане быть не может.
Ранее выяснилось, что более 90 тысяч персонажей погибло на хардкорных серверах World of Warcraft Classic.