Из Naughty Dog ушёл главный дизайнер монетизации мультиплеерной The Last of Us

Пользователи выяснили, что из студии Naughty Dog ушёл ведущий дизайнер монетизации мультиплеерного проекта во вселенной The Last of Us Андерс Ховард.

Согласно профилю Андерса Ховарда на портале LinkedIn, он не работает в Naughty Dog с сентября 2023 года. Похоже, что из-за проблем с разработкой из студии ушли и другие ключевые сотрудники.

Из Naughty Dog ушёл главный дизайнер монетизации мультиплеерной The Last of Us

Андерс Ховард проработал в Naughty Dog примерно год. Он разрабатывал дизайн игровых систем и занимался направлением проекта. До этого Ховард был сотрудником Ubisoft и Epic Games. В последней он был причастен к формированию ядра стратегии развития боевого пропуска для Fortnite.

Согласно последним данным, мультиплеерный проект по The Last of Us был заморожен. Скорее всего, по этой причине разработчики были сокращены. Будет ли студия и дальше развивать игру, неизвестно.

Ранее геймдиректор Fortnite Дональд Мастард покинул Epic Games.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!