Исследование: компании теряют 20% дохода от игр в первую неделю из-за пиратства

Издание Ars Technica опубликовала исследование взлома игр после релиза.

Анализ провёл учёный Уильям Фолкманн. Журналисты отметили, что отсутствие достоверных и общедоступных данных о продажах большинства тайтлов затруднило подсчёты. Однако было оценено снижение продаж игр в Steam за каждую неделю после релиза. Были оценены проекты в период с 2014 по 2022 годы.

По итогам исследования оказалось, что разработчики потеряли порядка 20% выручки за первые 7 дней из-за отсутствия антипиратских систем защиты вроде Denuvo. Несмотря на возмущение геймеров и проблему с производительностью, мощные DRM помогали компаниям зарабатывать в дни самых высоких продаж.

При этом Фолкманн отметил, что доход от игр зависит напрямую от момента их взлома. При этом через 12 недель после релиза разработчики могут смело отказываться от систем защиты, поскольку урон от пиратских копий будет уже максимально незначительным.

Зависимость дохода от игр при взломе и его отсутствии
Зависимость дохода от игр при взломе и его отсутствии

Ранее стало известно, что в приключенческую игру Diablo IV начали возвращаться игроки. Информацией об этом поделился статистический сайт Steamdb. Вечером 11 октября в тайтл зашли более 50 тысяч геймеров.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!