Illidan: те, кто ноют на казуальность, спокойно могут играть в DotA Allstars

Стример и бывший профессиональный игрок Илья Illidan Пивцаев в интервью Esports.ru поделился мнением о вышедшем патче 7.36 для многопользовательской игры Dota 2.

Я думаю патч 7.36 больше похож на 7.00, но не такой масштабный. Вариативность геймплея на некоторых персонажах действительно стала богатой, но при этом нет чего-то совсем сломанного, например минус время респавна, или золото/опыт в минуту. Таланты, конечно, запомнились, и последнее расширение карты + торментор. Ещё добавление нейтралок сильно Dota 2 изменило.

Илья Illidan Пивцаев

Напомним, что в ночь на 23 мая Valve представила крупное балансное обновление под номером 7.36 для многопользовательской игры Dota 2. Изменения были упомянуты на сайте и в цифровом сервисе Steam.

Разработчики ввели новые способности для героев, а также изменили многие характеристики умений и предметов. Персонажи получили уникальные эффекты. Однако патч 7.00 в 2016 году на глобальном уровне изменил не только механику персонажей, но и карту, экономику с внутриигровым интерфейсом Dota 2. Пивцаев, при этом, отметил, что не против подобных нововведений:

Я думаю, что те, кто ноют на казуальность, спокойно могут зайти на iccup и продолжить играть в DotA Allstars, а лично для меня то, что упрощают занудные механики каких-либо вещей – неизбежный прогресс дисциплины. Думаю у Dota 2 аналогов нет, поэтому, если Valve целенаправленно не захочет её похоронить, игра будет жить ещё долго. Популярность может быть меньше или больше на процентов 20-25 и варьироваться от частоты патчей и интересных турниров и активностей, но окончательно ей умереть пока ничто не грозит.

Илья Illidan Пивцаев

Ранее стример и бывший киберспортсмен Ярослав NS Кузнецов оценил игровую форму игрока Entity Gaming Владимира No[o]ne Миненко в отборочных на Riyadh Masters 2024.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!