Игрок Complexity составил список недоработок в CS 2

Игрок состава Complexity Gaming по CS:GO Рикки floppy Кэмери высказался о проблемах в CS2, на которые необходимо обратить внимание.

В своих социальных сетях floppy составил список вещей, над которыми необходимо поработать:

  • спрей ощущается рандомным. Зажим при стрельбе вниз плох, пули не следуют за курсором мышки;
  • при беге рядом с другими игроками может возникнуть телепортация;
  • дым рассеивается слишком долго (очень влияет при ретейке сайта);
  • кажется, что при пике моделька игрока стреляет (похоже, что игроки бегают и стреляют, не уверен, связано ли это с ногами персонажей или с лагами);
  • мне не нравится, как выглядят модельки игроков, когда они бегают и пикают, непохоже, что я играю в игру для соревновательного киберспорта;
  • sv_jump_spam_penalty_time должен быть 0,01171875, чтобы воспроизвести 128-тиковый банихоп CS:GO в CS2;
  • звук должен быть переработан. Ты не можешь услышать корректный звук. Звук больше похож на «радио» (лучший пример – когда ты на нижнем этаже Nuke слышишь шаги на А, и наоборот, будто бы ты находишься в воде);
  • задержка при приземлении молотова в дым (не знаю, когда я перестану гореть, требуются дополнительные тесты);
  • задержка при попытке бросания второй флэшки после бросания первой гранаты с помощью бинда;
  • если забиндить прыжок, то можно использовать левый и правый клик во время бега по молотову (барьер из молотова на монстре Overpass более рандомный);
  • добавьте cl_bob_lower_amt 5 и viewmodel_recoil 0 (настройки рук в CS:GO).

Ранее сообщество Counter-Strike сообщило о неиграбельности CS2 из-за лагов.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!