Геймеры раскритиковали EA за рекламу нового дополнения The Sims 4

В социальных сетях геймеры раскритиковали компанию Electronic Arts за рекламу грядущего дополнения «Жизнь и Смерть» (Life & Death).

На баннер, который нужно закрыть, чтобы попасть в главное меню игры, обратили внимание пользователи форума Reddit. Игроки отметили жажду разработчиков продать большое количество копий данного DLC. Однако в игровом меню уже было напоминание о наборах, поэтому дополнительная реклама начала вызывать повышенное раздражение.

Реклама дополнения «Жизнь и Смерть» (Life & Death)
Реклама дополнения «Жизнь и Смерть» (Life & Death)

Релиз The Sims 4 состоялся в 2014 году. Тайтл доступен на консолях PlayStation 4, Xbox One, а также на ПК (Steam, EA App). Базовая версия проекта распространяется по условно-бесплатной модели, однако дополнения к четвёртой части необходимо приобретать.

Напомним, релиз нового DLC запланирован на 31 октября. Компания Electronic Arts также представила трейлер грядущего обновления для симулятора жизни The Sims 4.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!