Сегодня, 22 октября, Кайл Роули, один из геймдиректоров Alan Wake 2, дал небольшое интервью сайту GamesRadar+, где признался, что разработчики «перестарались» с количеством скримеров.
В ходе беседы с изданием GamesRadar+ руководитель компании Remedy Entertainment затронул тему внезапных скримеров, появляющихся в хорроре. Ранее многие игроки сочли их ненужными и надоедливыми.
Разработчик признал, что грамотно реализовать такие моменты бывает сложно и, по его мнению, в Remedy с ними переборщили:
Оглядываясь назад, мне кажется, что мы немного перестарались со скримерами. С точки зрения сюжета и с учётом тематики игры подобные моменты служат психологической атакой на главных героев.
Роули отметил, что скримеры также были добавлены из-за технических причин, в том числе связанных с дизайном уровней. Вероятно, геймдиректор имел в виду то, что во время некоторых пугающих моментов предметы в комнатах меняли расположение, чтобы удивить и запутать игроков.
Мы использовали скримеры и по техническим причинам, связанным с миссиями, дизайном уровней и геймплеем. Страшные моменты, которые мы добавили, выполняют в Alan Wake 2 разные задачи. Но большинство игроков воспринимают их как обычный пугающий трюк.
О том, как сегодня состоялся релиз второго DLC The Lake House для Alan Wake 2, написали здесь.