Гейб Ньюэлл о переносе Half-Life: все задержки временны, а отстойная игра остаётся такой навсегда

Глава компании Valve Гейб Ньюэлл высказался о переносах в рамках документального фильма о разработке первой части Half-Life в честь 25-летия с момента выхода игры.

Гейб Ньюэлл рассказал о моменте, когда оригинальную Half-Life планировали выпустить в ноябре 1997 года, однако разработчики решили перенести релиз на год, так как поняли, что в шутер неинтересно играть. У них могло возникнуть множество проблем с издателем, однако в итоге всё обошлось, а шутер покорил геймеров по всему миру:

Все задержки временны, а отстойная игра остаётся такой навсегда, не так ли? Мы могли бы попытаться «выпихнуть» Half-Life на рынок пораньше. Но мы не хотели быть такой компанией, мы не хотели поступать так. Нам хотелось наладить другие отношения с покупателями.

Гейб Ньюэлл

Первая Half-Life вышла 19 ноября 1998 года. В честь 25-летия шутера Valve устроила бесплатную раздачу игры, которая продлится до 20 ноября. Кроме того, проект получил новое обновление.

Ранее оригинальная Half-Life обошла Starfield по онлайну в Steam. Показатели шутера превысили более 30 тысяч одновременных игроков после начала бесплатной раздачи.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!
;