DreamHack представила новый логотип

Компания DreamHack сменила свой стиль и логотип. Ребрендинг провело агентство Superunion, которое представило новый логотип и фирменный стиль DreamHack.

Основным цветом турнирного оператора остался оранжевый. В оформлении также использованы белый, желтый, черный и красный цвет. Шрифт логотипа уникален, так как был создан специально для DreamHack.

«Наша отличительная особенность называется «the Warp». Дизайн отдает дань уважения наследию DreamHack и олицетворяет необычные вещи, которые происходят, когда геймеры собираются вместе», — сообщила компания DreamHack.

DreamHack была основана в Швеции в 1994 году. Чуть ранее холдинг Modern Times Group сообщил о том, что DreamHack и все её составляющие станут частью компании ESL, но при этом сохранят идентичность брендов.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!