Дизайнер Bethesda: удовольствие игроков от Starfield — самая важная наша цель

Ведущий дизайнер Bethesda Softworks Эмиль Пальяруло в социальных сетях поделился мнением о космической RPG Starfield.

Разработчик отметил, что команда очень старалась создать совершенно новую вселенную:

Удовольствие игроков от Starfield — самая важная наша цель. Мы стремились создать новую вселенную, в которой игроки могли бы заблудиться. Хотели дать столько контента, сколько было в наших силах. Мы очень старались. Когда случился проблемный запуск Fallout 76 мы попросили терпения. Нам нужно было извлечь уроки. И игроки поддержали нас так же, как мы поддержали Starfield. Это заставило нас работать ещё усерднее.

Эмиль Пальяруло, ведущий дизайнер Bethesda Softworks

Starfield вышла в раннем доступе 31 августа 2023 года, а полноценный релиз состоялся 6 сентября на ПК и Xbox Series X/S, а также в Xbox Game Pass. Отметим, что тайтл сразу попал на Torrent. Также известно, что коллекционное издание Starfield Constellation Edition уже появилось в России в профильных магазинах.

Ранее в космической RPG Starfield найдена ошибка, которая позволяет фармить деньги и предметы.

Комментарии
Нет комментариев. Будьте первым!