Аналитики назвали продажи командного PvP-шутера Concord от Sony и представили свои выводы. Продажи провальной по мнению геймеров игры составили 25 тысяч копий.
Не так давно шутер Concord стартовал на ПК в Steeam и консоли нового поколения PlayStation 5. Ещё до выхода игры многие зрители высказали предположение, что шутер провалится на стадии продаж. Они были недалеко от правды.
По данным аналитика и автора рассылки GameDiscover.co Саймона Карлесса, общие продажи Concord составили около 25 тыс. копий, из которых 10 тыс. пришлись на Steam и 15 тыс. на PlayStation. Главный аналитик Omdia Лиам Дин добавил, что минимальное суточное количество игроков в Concord на Steam опускалось до 55 человек.
Эксперты поделились мыслью о том, что слабый маркетинг, высокая стоимость и отсутствие уникальных преимуществ в перенасыщенном жанре PvP-шутеров сыграли с Concord злую шутку. Они считают, что Sony ошиблась, сделав игру платной, и что условно-бесплатная модель могла бы привлечь больше начальной аудитории.
Несмотря на неудачу Concord, Sony продолжит разработку игр-сервисов.
О том, как Concord вышла в Steam, можно прочитать здесь.