Бренд Coca-Cola совместно с компанией Riot Games представил напиток по League of Legends.
Геймеры могут приобрести газировку со вкусом «игровых очков опыта League of Legends» (+XP Flavored) в Канаде, Мексике, США, Южной Корее, Латинской Америке и Африке. В самой игре от Riot Games уже появились миссии на эпические эмоуты в честь коллаборации. Покупатели Coca-Cola в лимитированном дизайне также смогут отсканировать QR-код на упаковке и получить доступ к Coca-Cola Creations Hub.
Ранее cтример Суаиб cArn_ Ханаф столкнулся ошибкой сервера в Diablo IV.
«Покойся с миром, Twisten» – Team Vitality сообщила о смерти игрока команды по ValorantИгрок потерял 100-уровнего персонажа в Diablo IV из-за ошибки со стороны BlizzardФильм «Неудержимые 4» официально выйдет в РоссииMrBeast: Twitch начинает принимать тупые решения в двойном объёме, пока конкуренция растёт